пятница, 17 февраля 2012 г.

Чудо??? Чудо!!! Чуда сразу ДВА!!!

Сегодня приехала из командировки из с. Бабушкино Вологодской области и обнаружила НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО - даже два..... Это было так неожиданно и приятно. 
Итак, начнем по порядку.

Вот этой красотой награждают по-настоящему Чудесные блоги:

Теперь она (красота) есть и нас в двойном размере благодаря блогу "Нас этому не учили" за рассказ об инновационных конкурсах для читателей и блогу Школьная библиотека.ru

По правилам награждения нужно:
Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки .
Разместить на своём блоге изображение награды.
Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
Известить номинантов о награде в комментариях.
Написать 7 вещей о себе.

1. Благодарю за такую высокую оценку блог "Нас этому не учили". Желаю - расти и процветать!


О блоге Школьная библиотека.ru , к своему сожалению, я узнала только сегодня, но сразу окуналась в его атмосферу и стала 29 читателем!!! Благодарю за такую высокую награду и за идеи, которые опубликованы на страницах Вашего блога!


2. Награду я разместила выше, как как считаю, что сначала должна быть награда, то есть то, за что я дальше могу сказать спасибо.

3. 7 блогов... Всего лишь 7... Очень трудный выбор для меня. Попробуем. 
Трубят фонфары... Тендряковка награждает блоги за креативность, виртуозность изложения, да и просто за то, что они есть:
- Новостной блог для настоящих и будущих читателей библиотеки №89 ГБУК города Москвы "ЦБС №1 СВАО" "89 БИБЛИОТЕЧНЫХ РАДОСТЕЙ"
- я не знаю, позволяют ли правила, но хочу кинуть обратно наградную палочку в блог "Нас этому не учили"

4. Номинанты узнают о своей почетной награде обязательно!

5. Нас в блоге трое в авторах, но так как я самый из них пока активный, то возьму смелость и напишу 7 слов о себе:
- Живу в Вологде
- Библиотека - любимая работа
- Все время к чему-то новому стремлюсь
- Жутко впечатлительна,
- но умею маскироваться...
- Информационные технологии - мой конек,
- но закончила филфак

Спасибо всем!

3 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна! Кроме содержания Вы просто поражаете своей оперативностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам большое, (http://echzdnepr.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html)- пост на эту тему)))

    ОтветитьУдалить