суббота, 25 апреля 2015 г.

Незавершенный портрет

  Кешоков Алим
Нелегко художнику-солдату,
Краток на путях войны привал, —
Наш товарищ фронтовой когда-то
Нас в часы досуга рисовал.

Кто хотел послать портрет невесте,
Кто родных порадовать спешил:
— Нарисуй меня, но честь по чести,
Безбородым, как до фронта был.

И художник на клочках бумаги
Рисовал, досуг не ценя.
Как-то раз в одном глухом овраге
Рисовать он начал и меня.

Ранят иль убьют бойца, но дома
На стене висит его портрет
И одной улыбкою знакомой
Утешает в том, что писем нет.

День настал - погиб солдат-художник.
Мой портрет закончить не успел,
Не узнал конца путей тревожных:
Нет бойца, а вот рисунок цел.

Он храниться в небольшой тетради.
Это память друга моего:
На портрет незавершенный глядя,
Не себя я вижу, а его.

Артамонов А. 
После боя

Комментариев нет:

Отправить комментарий